Мурадов Селим Гелдимухаммедович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 июня, печатный экземпляр отправим 12 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговый план и маркетинговая стратегия: различия

№49 (496) декабрь 2023 г.

Авторы: Мурадова Аманбике Оразовна, Аннамурадова Алтынай Мейлисовна, Айназаров Сердар Арсланович, Мурадов Селим Гелдимухаммедович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 573-574

Библиографическое описание: Мурадова, А. О. Маркетинговый план и маркетинговая стратегия: различия / А. О. Мурадова, А. М. Аннамурадова, С. А. Айназаров, С. Г. Мурадов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 573-574. — URL: https://moluch.ru/archive/496/108905/ (дата обращения: 29.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос